О последнем нашем занятии решила написать тут.
(Мы с мужем говорили о методе наказывания детей (точнее Бени). Не можем мы спокойно смотреть, как он бьет Мусю. Ответный "шлепок" тоже ничего не дает. Он спокойно подставляет попку, после того как побьет Мусю. Вот мы и задумались над новым методом воздействия.)
На занятии мы читали сиху к празднику Лаг ба Омер. И вот что там говорилось:
- Причина из-за чего умерли ученики Раби Акивы. Они не могли представить, как это может быть два правильных мнения по одному вопросу. Из этого мы учили, что Всевышнему нравится разное. Он создал нас разными с разными качествами. И отталкивать другого человека только из-за того, что нам что-то в нем не нравится, не правильно. Мы должны использовать все качества других.
- И о современных детях.
Современным детям неинтересно соревнование, их устраивает ничья. И если раньше учиться было тяжело и это воспринималось нормально, то сейчас все хотят получать информацию с удовольствие.
Так же был ответ на мой вопрос. Как наказывать? Страх ни на кого не действует. Надо не лишать удовольствия, а добавлять его. То есть, говоря ребенку, если он не будет что-то делать мы его накажем и не дадим смотреть мультик, мы ничего не добьемся. Наоборот, за его хорошее поведение стоит предложить посмотреть мультик.
После занятия я начала практиковать эту идею и иногда я добиваюсь своего.
(Мы с мужем говорили о методе наказывания детей (точнее Бени). Не можем мы спокойно смотреть, как он бьет Мусю. Ответный "шлепок" тоже ничего не дает. Он спокойно подставляет попку, после того как побьет Мусю. Вот мы и задумались над новым методом воздействия.)
На занятии мы читали сиху к празднику Лаг ба Омер. И вот что там говорилось:
- Причина из-за чего умерли ученики Раби Акивы. Они не могли представить, как это может быть два правильных мнения по одному вопросу. Из этого мы учили, что Всевышнему нравится разное. Он создал нас разными с разными качествами. И отталкивать другого человека только из-за того, что нам что-то в нем не нравится, не правильно. Мы должны использовать все качества других.
- И о современных детях.
Современным детям неинтересно соревнование, их устраивает ничья. И если раньше учиться было тяжело и это воспринималось нормально, то сейчас все хотят получать информацию с удовольствие.
Так же был ответ на мой вопрос. Как наказывать? Страх ни на кого не действует. Надо не лишать удовольствия, а добавлять его. То есть, говоря ребенку, если он не будет что-то делать мы его накажем и не дадим смотреть мультик, мы ничего не добьемся. Наоборот, за его хорошее поведение стоит предложить посмотреть мультик.
После занятия я начала практиковать эту идею и иногда я добиваюсь своего.
Комментариев нет:
Отправить комментарий